Сценарий "Мы начинаем КВН" Звучит фонограмма фанфар. На экране демонстрируются кадры из к.ф. «Операция «Ы» На экране текст: День российского студенчества Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Вед. С праздником! Вед. Есть у студентов день отдельный - Татьянин день - и в этом суть: Возможность отдохнуть от дела, И от учебы отдохнуть. Вед. Что ж, педагоги, извините - Такое раз бывает в год, Гуляй, студенческий народ, Отбросив записи и книги! Вед. Веселья, повинуясь, зову, Но, не теряя головы, Ведь завтра, завтра-то, увы, Она понадобится снова… Вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня…. Вместе. Сегодня - праздник! Вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. Вед. История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов. А 25 января 2005 года вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества». Вед. В нашем зале собрались три поколения: будущие студенты; те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – ваш праздник! Вед. Отбросьте грусть, плохое настроение И улыбнитесь только на мгновение, Улыбки все мы соберем в одну И проведем задорную игру. Пусть будут шутки, будет смех, Пусть будет каждому успех. Мы открываем КВН: Вперед друзья, "УРА" нам всем. Вед. И мы приглашаем на сцену героев сегодняшнего дня: команда учителей: Серкина Л.С., Абрамова С.Н., Корякина М.П., Усов А.В., Дурнова Т. В., Козина О.А., Пустотин И.А. команда учеников: Меланин А., Котельникова В, Котлова Н., Терякова Д., Горелова И., Легоньков А., Петрунин Р. Вед. Представляем вашему вниманию почтенное и уважаемое жюри: Карпова А. И., Попелыш О.В., Бутковская С. Ю Вед. У нас первый конкурс – 1конкурс «Приветствие». Выступление команд по первому заданию. ( презентации) Жюри оценивают выступление команд по 5-ти балльной системе. ( просмотр презентаций) Вед. Я приглашаю команды на сцену. Жюри готово объявить результаты конкурса. Вед. 2 конкурс " Разминка" (шуточные вопросы) время обсуждения 30 секунд ( сколько будет правильных ответов, столько баллов набирает команда)
Вед. Вопросы для команды учителей
1 за что ученика выгоняют из класса( за дверь) 2. Какие безмозглые головы всегда нужны? ( булавочные) 3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? ( в феврале) 4. Когда дурак бывает умным? ( когда молчит) 5.Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько) 6. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? ( будет мокрым)
Вед. Вопросы для команды учеников
1. что будет делать ворона прожив три года? ( будет жить четвертый) 2.зачем охотник ружье носит? ( за спиной) 3. Шел охотник мимо башни , а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? ( в милицию) 4. Когда у людей бывает столько глаз , сколько дней в году? ( 2 января) 5. В каком произведении на героя три раза было совершено покушение и только на четвертый раз он погибает? ( "Колобок") 6. Чего не устаешь всю жизнь делать? ( дышать) Вед. Спасибо. Попросим подвести результат этого конкурса жюри. Вед. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия. Наш следующий конкурс связан именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение. Вед. Вам предстоит написать в течение семи минут «Оду» госпоже Шпаргалке. Вед. У команд на подготовку есть только 7 минут. Итак, - время пошло! Вед. Я прошу жюри подвести результаты конкурса «Шпаргалка»
Слово предоставляется жюри Вед.4 конкурс Конкурс капитанов
Задание-1: Обыграть ситуацию Ученик опоздал на урок на полчаса( эту роль играет учитель- капитан команды) его задача - убедительно рассказать, почему он опоздал(роль учителя достается капитану второй команды)
Задание-2 Учитель рассказывает отцу ученика ( эту роль играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец ( эту роль играет учитель) защищает сына и каждый его поступок истолковывает положительно. Кто кого победит.
Вед. 5 Конкурс: Черный ящик. Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет. 1 предмет (фото директора) Сейчас в ящике то, что у вас никогда не было, и может, никогда не будет. Но если он у вас будет, то с ним вы почувствуете себя настоящим учеником школы. В холодные ,зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться все теплее, теплее, теплее, пока не станет совсем горячо. 2 предмет (мел) Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. А больше не дают, потому что дефицит. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах. 3 предмет (классный журнал) Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Но зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Вы можете ею любоваться издали, тайно мечтать о ней, а иногда, очень-очень редко вам выпадает шанс прикоснуться к этой вещи. 4 предмет (план эвакуации школы) Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. Вед. 6 конкурс - Домашнее задание « А если завтра ЭКЗАМЕН…..» Максимум- 6 баллов
Вед. 7 конкурс - Музыкальный конкурс «Здравствует, студенчество!» Вед. Спасибо! Вед. Итак, мы подходим к финалу. Команды – на сцену! Заключительное слово предоставляется жюри. Вручение призов. Вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Те, благодаря кому было возможно провести сегодняшний вечер. Мы рады нашей встрече. Вед. А теперь - дискотека! Вместе: Танцуют все! |