Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 09:15 |
МБОУ СОШ села Волчий Враг Тамалинского района | |
Приветствую Вас Гость |
|
Основные задачи школы
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ: - Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования. - Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы. - Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ И КОНТИНГЕНТЕ УЧАЩИХСЯ из них в начальной школе - 12 человек, в основной школе - 66 человек, в 10-11 классах - 19 человек. В 2009-2010 учебном году школа прошла аттестацию, дающую право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, получив лицензию на 3 года. В 2010 году школа прошла аккредитацию и подтвердила свой статус школы муниципальное образовательное учреждение образовательная средняя школа. Набор учащихся в школу осуществляется из сел Волчий Враг, Куликовка,Степь. Основная причина переходов учащихся в другие школы – перемена места жительства. Традиции школы
- открытость образовательного процесса; - уважение к личности ученика и педагога; - стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процеса; - создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; - организация непрерывного образования учащихся; - сохранение и передача педагогического опыта; - ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Повышение уверенности учащихся в собственных силах; - развитие позитивного образа себя и других; - более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей; - усиление у школьников мотивации на успешную учебную деятельность; - повышение умения адекватно оценивать себя; - развитие « командного духа» и «чувства локтя»; -коммуникабельности, умения сотрудничать с разными людьми; - развитие умения мыслить абстрактно; -умение искать путь решения поставленных задач.
- Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; - значительное количество педагогов , стремящихся к саморазвитию; - качественная начальная подготовка, позволяющая школьникам добиваться хороших результатов на второй и третьей ступени школы; - высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников школы; - использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъективные отношения между учащимися и педагогами. В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Самопознание и саморазвитие школьников; - развитие у учащихся самодеятельности и ответственности за свои успехи и неудачи; - формирование самостоятельной оценочной деятельности учащихся; - поощрение усилий школьников, направленных на достижение высоких результатов в различных видах деятельности; - развитие у учащихся волевых качеств путем их включение в достаточно сложную и вместе с тем посильную работу. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Самообразование; - школьные, районные и областные методические объединения учителей; - семинары–практикумы для учителей и других педагогических работников; - различные конкурсы профессионального мастерства; - взаимопосещение учебных занятий; - наставничество в различных формах. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации; - повышение квалификации и переподготовка кадров на базе ИПК и ПРО г.Пензы; - работа педагогов над темами самообразования; - проведение обучения учителей основам компьютерной грамотности; -участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства ; -организация системы наставничества. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |