Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 19:28

МБОУ СОШ села Волчий Враг Тамалинского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приёма обучающихся в школу

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приёма обучающихся в школу в МБОУСОШ села Волчий Враг

 

1. Общие положения.

1.1. Приём детей для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования производится в соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107), Уставом учреждения.

1.2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства в Учреждение для обучения по основным образовательным программам за счет средств соответствующего бюджета осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107).

1.3. Учреждение обеспечивает прием граждан, которые проживают на территории муниципального района, закрепленного за Учреждением приказом структурного подразделения администрации муниципального образования муниципального района «Тамалинский район» «Отделом образования», и имеющих право на получение общего образования.

1.4. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

1.5. При приёме в Учреждение не допускается ограничения по полу, расе, национальности, языку, гражданству, происхождению, социальному положению, религиозной принадлежности, состоянию здоровья.

1.6. Прием закрепленных лиц в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний.

1.7. Наполняемость классов устанавливается в количестве не менее 14 обучающихся.

1.8. С целью ознакомления родителей  (законных представителей) обучающихся с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, приказом о закрепленной территории, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, копии указанных документов размещаются в сети  Интернет на официальном сайте Учреждения и на информационном стенде.

1.9. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, указанными в п.1.8 настоящего Положения, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

1.10. С целью проведения организованного приема в 1 класс закрепленных лиц Учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте информацию о количестве мест в 1-х классах; не позднее 1 августа – информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

1.11. Заявления о приёме в школу регистрируются в Журнале приёма заявлений. После регистрации родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью зам. директора по УВР, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.

1.12.. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора.

2. Порядок зачисления.

2.1. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.2.  В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о нем:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

2.3. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

2.4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства,  дополнительно предъявляют  заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

2.5. Иностранные граждане и лица без гражданства представляют все документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.6. Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению предъявлять другие документы, в т.ч. медицинское заключение о состоянии  здоровья ребенка.

2.7. Зачисление детей в 1 класс начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев на начало учебного года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Разрешение на приём детей для обучения в Учреждении в более раннем возрасте даёт Учредитель по письменному заявлению родителей (законных представителей).

2.7.1. Количество формируемых 1-х классов регламентируется в соответствии с наличием соответствующего количества заявлений о зачислении в Учреждение от родителей (законных представителей) детей на начало нового учебного года и при наличии соответствующих условий для организации педагогического процесса.

2.7.2. Приём документов в 1 класс производится в период с 1февраля по 31 июля текущего года. Приказ о зачислении издается в течение 7 дней после приема документов.

2.7.3. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в 1 класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в 1 класс издается не ранее 1 августа текущего года.

2.7.4. Учреждение, закончившее прием в 1 класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории,  ранее 1 августа.

2.7.5. Учреждение ежегодно устанавливает график приема документов в 1 класс и доводит его до сведения заинтересованных лиц.

 2.8.  2-9,11 классы

2.8.1. Приём обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

-заявление на имя директора;

-   личное дело обучающегося;

-   выписка текущих оценок по всем предметам учебного плана, заверенная печатью учреждения (при переходе из другого учреждения в течение учебного года);

-   аттестат об основном общем образовании (для 11 класса).

2.9.  10 классы

2.9.1. Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) претендента предоставляют следующие документы:

-заявление на имя директора;

-аттестат об основном общем образовании;

-выписка экзаменационных оценок по профильным предметам, которые были сданы в курсе государственной (итоговой) аттестации в качестве обязательных экзаменов и экзаменов по выбору, т.к. в Учреждении реализуются программы углубленного и профильного изучения отдельных предметов;

-личное дело.

2.9.2. Количество формируемых 10-х классов определяются Учреждением в зависимости от числа поданных заявлений претендентов или родителей (законных представителей) и имеющимися в Учреждении условиями для организации педагогического процесса.

  1. С родителями (законными представителями) обучающихся при зачислении в Учреждение заключается Договор о предоставлении общего образования.
  2. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz